Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Ошибка «резидента»

Почему руководитель Центрального рынка г. Вологды Владимир Соколов не был напуган визитом «акулы телеобъектива» Андрея Молочко.
Ошибка «резидента»
Ведущий популярной программы «Магаззино» на телеканале «Пятница» Андрей Молочко без большого преувеличения может быть назван «грозой завмагов». После того как творческая группа Молочко посещает один из российских городов и выпускает в свет очередной выпуск «Магаззино», нередко кто-то из руководителей тамошних торговых предприятий (а то и не один) лишается своего «намоленного» поста.

В профессиональных кругах Андрея Молочко уважительно называют «резидентом». Смысл понятен: город для визита он выбирает втайне от всех, чтобы информация раньше времени не ушла проверяемым; предварительно проводит всестороннюю разведку избранного объекта; в ходе съемок своей программы действует быстро и дерзко, не давая опомниться руководителям и сотрудникам служб безопасности магазина, торгового центра или рынка.

Наглядным примером стал недавний набег «Магаззино» на Калининград, жертвой которого стал один из крупнейших городских гипермаркетов. В финале сюжета администратор этого магазина, растерявшаяся от шквала замечаний по поводу просроченной и некачественной продукции, произнесла ритуальное: «Спасибо вам за науку, будем работать». Но Андрей Молочко примирительного тона не принял и ответил предельно жестко: «Будете, будете работать, но не на этой должности»…

Словом, информация о том, что программа «Магаззино» изучает ситуацию в торговле города Вологды, стала не самой приятной новостью для местных отраслевых руководителей. Однако генеральный директор ООО «Вологодский городской рынок» Владимир Соколов, по его собственному признанию, «никакого стресса не испытал».

Ошибка «резидента»

— Конечно, журналисты — народ дотошный и порой найдут даже то, чего в природе не существует, — улыбается Владимир Борисович. — Но я уверен в том, что на Центральном рынке города Вологды не может быть серьезных проблем с безопасностью продукции. Не для того работаем, как говорится…

Убежденность Соколова имеет под собой надежную основу. Каждый, кто мало-мальски знаком с организацией работы на Центральном рынке Вологды, хорошо знает, насколько большое внимание уделяется здесь вопросам санитарии и гигиены.

Достаточно вспомнить, что городской рынок является единственным торговым объектом областной столицы, который имеет собственную сертифицированную лабораторию, где проходит контроль практически каждая крупная партия реализуемой продовольственной продукции.

Каждый торговец знает, что поддержание чистоты и порядка на рабочем месте — один из ключевых критериев, гарантирующих продавцу стабильное место работы. Нечистоплотным, несобранным, недисциплинированным людям на Центральном рынке торговать противопоказано!

— Конечно, на продавца надейся, но и сам не плошай, — добавляет Владимир Соколов. — Об обязанностях администрации рынка по поддержанию чистоты мы не забываем ни на день. Санитарные дни, которые посвящены мероприятиям санитарно-гигиенического характера, отражаются на финансовом обороте рынка и могут быть не по душе покупателям, но когда речь идет о качестве и безопасности товаров, мы готовы к издержкам. Учитывая, насколько тяжелыми последствиями чревата торговля бракованным продовольствием, любые другие соображения отходят на второй план…

Короче говоря, визит съемочной группы Андрея Молочко на Центральный рынок города Вологды не стал сенсацией. Надо полагать, что «резидент» и его команда ушли с рынка разочарованными. Хотя надо отдать им должное: эти опытные «акулы телеобъектива» умеют сохранять лицо в любых обстоятельствах.

— А в общем-то ребята с телевидения делают общественно полезное дело, — завершает нашу встречу Владимир Борисович Соколов. — Любой рыбак знает поговорку: «Щука необходима, чтобы карась в реке не дремал». Добавить нечего…