Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Светлана Пашкова: Начинающему предпринимателю важно меньше тратить

Реклама:
Директор ООО «Бухучет.Налоги.Право» Светлана Пашкова на протяжении 12 лет помогает вологжанам, как обычным гражданам, так и предприятиям разбираться с тонкостями организации, открытия и ведения бизнеса.

За это время Светлана Валентиновна вместе со своим коллективом изучила и использовала у себя в компании многие инструменты и сервисы, которые помогают предприятиям работать успешно и эффективно. Самые полезные из них сотрудники предприятия теперь рекомендуют своим клиентам.

Светлана Пашкова: Начинающему предпринимателю важно меньше тратить

— Светлана Валентиновна, из названия вашей компании в целом понятно, чем вы занимаетесь, но все-таки расскажите чуть подробнее о своей деятельности.
 — Наша организация «Бухучет. Налоги. Право» была создана в 2006 году. Мы работаем уже 12 лет и помогаем, в основном, предприятиям малого и среднего бизнеса, индивидуальным предпринимателям решать различные юридические и бухгалтерские вопросы. Но есть среди наших клиентов и представители крупного бизнеса.

В компании на сегодняшний день работает 11 человек. Мы потихоньку расширяемся, с увеличением клиентской базы, а она растет постоянно, набираем новых сотрудников.

— Сколько клиентов на сегодняшний день у Вашей компании?
Какую-то конкретную цифру я вам не назову. Разовые услуги, которые мы ежедневно совершаем — от заполнения налоговых деклараций до регистрации индивидуального предпринимателя или предприятия и до выбора системы налогообложения исчисляются десятками в день и сотнями в месяц. Но есть и предприятия в самых различных сферах деятельности, с которыми мы работаем более 10 лет — это наши постоянные клиенты.

— Деятельность Вашей компании напрямую связана с финансовыми услугами. Как Вы выстраиваете отношения с банками?
— С первых дней работы нашей компании мы сотрудничаем со Сбербанком. Счет там был открыт еще в 2006 году. Честно говоря, раньше мы не придавали большого значения выбору банка, т.к. базовый набор услуг везде приблизительно одинаков. Но в последнее время ситуация изменилась. Не так давно Сбербанк выпустил целую линейку нефинансовых продуктов и сервисов, которые нас заинтересовали. Мы взяли их на вооружение, попробовали, оценили, и теперь даже предлагаем некоторые из них своим клиентам.

Светлана Пашкова: Начинающему предпринимателю важно меньше тратить

— Какие сервисы наиболее востребованы бизнесом?
— Время для делового человека — это всегда деньги. Поэтому при выборе банка предпринимателей всегда интересует скорость прохождения платежей. Это важно, например, для зарплатных проектов, расчетов с партнерами, контрагентами. Если раньше деньги приходили через несколько часов, иногда на следующий день, то сейчас средства поступают практически моментально.
Начинающему предпринимателю очень важно тратить как можно меньше, аккумулировать средства непосредственно для бизнеса. Поэтому хорошо, что появляются такие предложения, как «Легкий старт» для ИП и малых предприятий. Этот пакет услуг позволяет открыть свое дело без затрат на комиссии по счету. Банковские услуги для предпринимателя в течение определенного времени остаются бесплатными. Затем, когда бизнес наберет обороты, банк предлагает другие пакеты, подходящие для большого количества платежных поручений, контрагентов.

Светлана Пашкова: Начинающему предпринимателю важно меньше тратить
​​​​​​​
— На какие банковские продукты вы также советуете обратить внимание своим клиентам?
— Конечно, технологии не стоят на месте, поэтому особое значение приобретает онлайн-банкинг, который позволяет проводить платежи очень быстро, практически моментально. Особенно этот сервис актуален для совсем небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, у которых нет своей бухгалтерии и специальных сотрудников, которые бы проводили платежи. Мы работаем в «Сбербанк Бизнес Онлайн», эта программа работает на любом устройстве — планшете, телефоне или ноутбуке.

Другая новинка Сбербанка, которая очень хорошо себя зарекомендовала в бизнес-сообществе — это бизнес-карты.

— Бизнес-карта — это аналог обычной банковской карты для предпринимателей?
— Совершенно верно. Раньше мы приходили в банк с чековыми книжками, подробно их заполняли и снимали при необходимости деньги, если нужно было что-то купить за наличный расчет, например, канцелярские товары. С бизнес-картой все гораздо удобнее.

Данная карта привязывается к банковскому счету предприятия. При возникновении необходимости снятия наличных денег, их можно снять в банкомате — на карте установлен определенный лимит. Но в большинстве торговых точек установлены платежные терминалы — поэтому можно расплачиваться и самой картой, не снимая наличности. В магазинах, заправках, автосервисе и так далее. Денежные средства при этом списываются со счета компании.

Пример: буквально неделю назад мы в нашу компанию покупали моноблок — организовали рабочее место для нового сотрудника. Выбрали компьютер в магазине, купили его. Менеджер магазина предложил нам выставить счет, который бы мы потом оплатили и только затем получили товар. Бизнес-карта позволила совершить сделку мгновенно. Прямо в магазине мы рассчитались. Кроме того, это позволило сэкономить нескольких процентов на комиссии за снятие наличных средств.

— Можно ли с помощью такой карты получить доступ к кредитным средствам?
— Для этого необходимо выпустить корпоративную кредитную карту, которая работает как обычная кредитная карта. У нее также есть доступный лимит и беспроцентный период.

Главное удобство проведения расчетов с помощью бизнес-карты или корпоративной карты — это полная интерактивность, связь с другими онлайн продуктами. Например, в одной из крупных федеральных сетей гипермаркетов существуют собственные карты для индивидуальных предпринимателей, где содержится информация обо всех бонусах, акциях, ветеринарных справках, скидках и так далее. Эти карты очень удобны для предприятий общепита, которые совершают оптовые закупки в гипермаркете.

С одной стороны, к карте гипермаркета привязаны все документы, необходимые для расчетов. С другой — бизнес-карта Сбербанка позволяет делать покупки моментально. То есть, с обеих сторон идет электронный документооборот, который существенно упрощает процесс управления бизнесом и помогает экономить.

— Отвлекаясь от финансовой темы, какие еще советы вы можете дать начинающим предпринимателям? Какие вопросы чаще всего вызывают затруднения у тех, кто только планирует открыть свой бизнес?
— Первый вопрос обычно связан с выбором правильной формы регистрации — индивидуальным предпринимателем или открыть общество.

Следом предпринимателей интересуют особенности оформления учредительных документов. Один из самых сложных вопросов для начинающего предпринимателя — выбор системы налогообложения. В этом случае мы смотрим на возможность применения упрощенной системы налогообложения или патента, если предприятие склоняется к общепринятой системе налогообложения (с НДС). Наши специалисты обозначают сроки представления деклараций и уплаты налогов. После открытия общества или постановки на учет индивидуального предпринимателя, возникает вопрос по открытию расчетного счета. Сейчас на рынке есть предложения по обслуживанию счета в первый месяц за один рубль с дальнейшим выбором подходящего для клиента тарифа, считаю их наиболее выгодным, поскольку экономить нужно с самого начала.

Предприниматели, малый бизнес — это высококвалифицированные специалисты в своей сфере деятельности, мы же помогаем в сложных финансовых, налоговых, бухгалтерских и юридических вопросах.

Новости партнеров Сергей Нечаев: «Портрет предпринимателя в корне изменился»
Содержание
Закрыть